Начать работать с китайскими поставщиками сложно, особенно тем, у кого нет опыта в международной торговле https://vm.partners/actual/kak-opredelit-postavshhika-na-grani-bankrotstva-v-kitae Ниже собрали основные ошибки новичков https://vm.partners/services/logistics/routes/india Как найти поставщиков из Китая? Языковой барьер https://vm.partners/services/logistics/routes/europe Это серьёзное препятствие в работе с китайскими партнёрами https://vm.partners/actual/vazhnost-soglasovaniya-metodik-priemki-oborudovaniya Нужно быть готовым к тому, что переговоры с поставщиками чаще всего ведутся исключительно на китайском языке и длятся очень долго https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/control Нетворкинг для поставщиков важен, а договариваться на английском в Китае не принято https://vm.partners/services/logistics/routes/europe Начинающим предпринимателям обязательно понадобится помощь профессионального переводчика https://vm.partners/actual/kak-osushhestvlyayutsya-ispytaniya-na-zavodah Ещё лучше, если будут сотрудники, знающие китайский язык, которые смогут летать в Китай на переговоры https://vm.partners/actual/plyusy-i-minusy-garazhnyh-proizvodstv Решить эту проблему можно с помощью профессиональных байеров — китайцев или русских, живущих в Китае, а также компаний-посредников https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/find-manufacturer-in-china Торговля для китайцев — это игра https://vm.partners/services/logistics/routes/korea Хорошая аналогия — китайская настольная игра го, в которой нужно перемещать камни по доске, захватывая как можно большую часть поля противника https://vm.partners/services/logistics/routes/india Во время переговоров китайские поставщики ведут себя похожим образом https://vm.partners/case/china-uganda Их цель — согласовать детали сделки на максимально выгодных для себя условиях https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/inspection Поэтому они готовы вести бесконечные переговоры за каждый пункт договора или даже просить пересмотреть условия контракта после его подписания https://vm.partners/services/logistics/routes/indonesia В последние годы в Китае сложился рынок продавца https://vm.partners/materials Китайские поставщики оказались в более выгодном положении, чем российский бизнес https://vm.partners/services/logistics/routes/korea Поэтому китайские производители могут позволить себе увеличивать цены, не повышая при этом качество продукции https://vm.partners/case/fito-sanitar-control Предпринимателям становится сложнее найти хороший товар по оптимальной стоимости, а переговоры с фабриками становятся сложнее https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/inspection Начинающему бизнес в Китае стоит насторожиться, если контрагент располагается в Тяньцзине, Шицзячжуане или Цзинане https://vm.partners/actual/priemka-online Они организовывают склад, подключаются к популярным платформам с китайскими товарами — например, Alibaba, Made-in-China, 1688 — массово закупают товар и перепродают его https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/purchase Груз из КНР доставляется в РФ следующими видами перевозок:
|