Финансовая модель бизнеса https://tevconsulting.finance/business Шаг 1 https://tevconsulting.finance/confi Спрогнозировать выручку https://tevconsulting.finance/oferta Начинать модель удобнее всего с выручки https://tevconsulting.finance/vizitka Ее прогноз часто строят в виде воронки с помощью показателей конверсии https://tevconsulting.finance/anketa-business Допустим, в магазин зашло 100 человек, из них пятеро купили продукт https://tevconsulting.finance/business Конверсия — это доля реальных покупателей в общем числе заинтересовавшихся продуктом, то есть 5/100, или 5% https://tevconsulting.finance/vizitka PP (срок окупаемости) — минимальный период, за который окупятся затраты на запуск https://tevconsulting.finance/anketa-business Для этого нужно спрогнозировать, сколько прибыли бизнес будет приносить каждый год, и посчитать, когда совокупная прибыль превысит размер инвестиций https://tevconsulting.finance/oferta Чем дольше окупаются вложения, тем менее привлекательной считается компания https://tevconsulting.finance/ Валовая прибыль — это показатель эффективности компании в целом, или его конкретного подразделения https://tevconsulting.finance/yslugi-ip Можно считать валовую прибыль по отдельному направлению бизнеса https://tevconsulting.finance/ Однако её нельзя считать чистым доходом предприятия, поскольку не учтены затраты, связанные с обслуживанием кредитов, уплатой налогов, привлечением покупателей https://tevconsulting.finance/anketa-business показывает, сколько организация сгенерирует за год прибыли и выручки; помогает определить точку безубыточности предприятия; определяет пул показателей, которые оказывают существенное влияние на прибыль: трафик, конверсия, себестоимость и т https://tevconsulting.finance/coaching д https://tevconsulting.finance/ Как составить эффективную финансовую модель https://tevconsulting.finance/coaching
|