по версии AdIndex https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Геозависимые запросы — это ключевые фразы с привязкой к региону https://proffseo.ru/privacy При вводе геозависимого запроса пользователь рассчитывает получить информацию о ближайших к нему компаниях, то есть в данном случае местоположение является одним из важных факторов, определяющих его выбор https://proffseo.ru/ Например, по геозависимым запросам поисковые системы ранжируют медицинские центры, доставку продуктов, транспортные и бытовые услуги https://proffseo.ru/kontakty Продвижение в ТОП-10 по России https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Часто амбиции компаний велики, руководители готовы вкладывать хорошие бюджеты в развитие своего бизнеса в интернете https://proffseo.ru/privacy При этом есть возможность, предположим, доставлять свой товар по всей стране https://proffseo.ru/ Отсюда появляется желание продвигаться не только по определенному, основному региону (или нескольким), но и по всей России https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov ГеоНЕзависимый сайт или интернет-магазин активирует продвижение по России за счет отказа от любых региональных привязок https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov • Сертифицированные специалисты Яндекс https://proffseo.ru/ Метрика, Google Analytics, SEO Expert от РАЭК (Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций) • Спикеры лучших отраслевых мероприятий - RIW, РИФ, Ecom EXPO, Optimization • 215 лет суммарного опыта в SEO (поисковая оптимизация сайта)
|